Народная артистка РСФСР
Мне нравилось выходить на подиум. Но я не умела ходить загадочно, с отрешенным лицом. Я открыто улыбалась всем. Меня всегда принимали с громкими аплодисментами, и так и называли: «улыбающаяся манекенщица».
Многие люди проживают свою жизнь, так и не узнав, что такое любовь, о которой пишут поэты, писатели. Любовь неистовая, окрыляющая, возвышающая. И я прожила «около любви». Мне просто казалось, что она у меня была! Но это неправда. Потому что сейчас бы я, вспоминая о человеке, вздрагивала, и во мне жило бы это потрясающее и созидающее чувство. А его нет!
Я считаю, что актер, выходя на съемочную площадку, должен быть в кого-то влюблен. Чувство влюбленности должно все время присутствовать, тогда по-другому все звучит на экране. Звенит сразу. Там появляется невероятная атмосфера, такая аура, которая объединяет двух людей.
Жизнь - это чудо! А чудо не запретишь! Да здравствует амплитуда, то падаешь, то летишь!
«Куда мне до неё? Она была в Париже». Это Володя Высоцкий написал не о Марине Влади, а про меня. Песня родилась на картине «Вертикаль» во время экспедиции. Видимо, так его впечатлили рассказы о моих заграничных фестивалях.
Папа у меня был штурманом дальнего плавания. И перед войной, где-то в конце 39-го уже, он пришел из плавания и привез вот этого мишку. Вот этот мишка прожил со мной блокаду... Глазки ему недавно пришили новенькие зелененькие, а опилки внутри те самые, которые были почти 70 лет назад. Душа мишкина осталась такой, какой была.